?

Log in

No account? Create an account
Записки анонимного алкоголика [entries|archive|friends|userinfo]
Хиро Онода

[ website | Здесь учат айкидо ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Хорошо быть молодым, богатым и здоровым! [Nov. 19th, 2007|10:20 pm]
Хиро Онода
[Tags|, , ]

Девчонки, не выходите замуж. Терпеть постоянно рядом с собой какого-то типа, который рыгает за столом, пукает ночью, а днём везде разбрасывает свои носки, — это вам надо? А дети? Ни в коем случае не надо их заводить. Все эти каканые памперсы, сопливые носы, игрушки под ногами и вся мебель в каше! Неужели не жалко тратить на это свою молодость и свободу? Свободу! Хочешь — на дискотеку пошла, хочешь — в музей, а хочешь — к подружке на всю ночь. Или к другу. Он ведь пока просто друг, никакого ухода за собой не требует, а наоборот — ещё и за тобой ухаживает!
И как, вообще, можно выбрать одного человека на всю жизнь? Ты посмотри только на молодых мальчишек — какие они все стройные и красивые! Влюбляешься в него, замуж выходишь, а во что он превратится через пять лет? То-то! Пиво и футбол по телеку. А ты ему, как дура, котлеты жарь, борщи вари, да чистые носки по парам раскладывай. А ещё чаду сочинения пиши и задачки из пункта А в пункт Б решай. Отдохнуть хотела слетать? Фигос под нос — отпуск должен совпадать с каникулами. А что станет с твоим красавцем. когда ему стукнет 40? А 50? Геморрой? Простатит? Это если ещё не церроз печени! Надо тебе, молодой ещё бабе, ему клизмы ставить?
Не. Одиночество это — благодать. Ходи по дому некрашеная, хоть в замызганном халатике, а то и вообще голая. И в туалете никакая сука не поднимает каждый раз стульчак!!! А материнский инстинкт проснулся — пришла к подруге, которая вляпалась в это дело, сделала её ребёнку "козу", два раза сказала "ути-пути" — и всё! Чисто и безопасно. Как секс с вибратором. При остром приступе материнского инстинкта вызовись посидеть с её ребёнком, когда ей надо куда-то сходить. Визги этого маленького засранца усыпят твой инстинкт надолго. И снова — свобода! Только подумай, сколько денег уходит на всё это детское питание, памперсы, пелёнки, коляски! Это же всё можно потратить на кофточки! На туфли! На отдых! А этим дурам, которые рожают, ещё после родов надо себя в порядок приводить! Зубы, волосы, вены на ногах, мешки под глазами — проще всего этих проблем избежать, чем их решать.
И чем ты, в сущности, рискуешь, оставаясь свободной? Одинокая старость? Да фигня это! Старость так далеко, что и думать о ней смешно. И глупо. Может завтра война будет. Или на тебя кирпич упадёт. Ну что, в 70 лет разобьёт тебя паралич и будешь ты лежать в собственном дерьме у дальних родственников, которые ждут-недождутся, когда ты окочуришься? Да фигня это!!! Может ещё и здоровенькой помрёшь и долго мучиться не будешь — не горбатиться же из-за этого всю жизнь!
Кароч… Ну вы меня поняли.
Link23 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]